Постоянное внимание специальному образованию
В ходе семинара были обсуждены и заслушаны доклады, посвященные таким
вопросам, как применение на уроках интерактивных методов и средств
мультимедиа, использование педагогических и
информационно-коммуникационных технологий на коррекционных занятиях,
порядок работы с нормативными актами, касающимися деятельности органов
опеки и попечительства. http://oqituvchi.uz/view_news.php?news=181
- В нашей школе обучаются более 250 детей, - говорит директор
специального образовательного учреждения №68 Шурчинского района Акбар
Хайитов. - В 2013/2014 учебном году в учебном заведении проведен
капитальный ремонт. В классах, информационно-ресурсном центре созданы
все необходимые условия для эффективного обучения детей, тесного
содействия их интеграции в общество. В учебные занятия внедряются
передовые информационно-коммуникационные, педагогические технологии, что
является важным фактором повышения интереса учащихся к учебе.
Maxsus ta’lim doimiy e’tiborda
Seminarda darslarda interfaol usul va multimedia vositalarini qo‘llash,
korreksion darslarda pedagogik va axborot-kommunikatsiya
texnologiyalaridan foydalanish, vasiylik va homiylik organlari
faoliyatiga oid me’yoriy hujjatlar bilan ishlash tartibi kabi mavzular
bo‘yicha ma’ruzalar muhokama etildi. http://oqituvchi.uz/view_yangiliklar.php?yangilik=175
– Maktabimizda 250 nafardan ortiq o‘quvchi bilim oladi, – deydi Sho‘rchi
tumanidagi 68-maxsus ta’lim muassasasi direktori Akbar Hayitov. –
2013/2014 o‘quv yilida bilim dargohimiz kapital ta’mirlandi.
Sinfxonalar, axborot-resurs markazida bolalarning to‘laqonli o‘qishi,
jamiyatga integratsiyalashuviga yaqindan ko‘maklashish uchun zarur
barcha sharoit yaratildi. Mashg‘ulotlarga ilg‘or axborot-kommunikatsiya,
pedagogik texnologiyalarning tatbiq etilayotgani o‘quvchilarning bilim
olishga bo‘lgan intilishini kuchaytirishda muhim omil bo‘lmoqda.
Популярные новости
2014-05-23 Праздник книги открытие
2013-04-30 Спортивные соревнования между школами
2013-06-07 Универсиада-2013 - первая золотая медаль
Комментариев нет:
Отправить комментарий